Что такое мониторинг соцсетей?

Что такое мониторинг соцсетей?


Каждый день, число активных пользователей социальных сетей увеличивается. Это позволяет маркетологам упростить процесс решения ряда задач, стоящих перед бизнесом.

 

~~~

«Щедрость человека в сети измеряется лайками.» (Джулиана Вильсон)

~~~

 

 

    К ним относятся – управление мнением об определенной товарной марке (бренде), создание новых мест сбыта продукции, активное продвижение продукта. Правда, для практической реализации данных задач необходимы методы для мониторинга соцсетей. Существует Топ-20 инструментов мониторинга соцсетей, которые помогут реализовать планы в жизнь.

 

Что дает владельцу бизнеса анализ социальных сетей?

 

  • Управление мнением о торговой марке. Поиск частоты и характера упоминаний, анализ негативных отзывов, создание четкой системы общения с конечными потребителями.
  • Создание информационной базы об определенном бренде или реализованных рекламных компаниях, выявление поклонников и противников торговой марки, контроль за активностью людей принимающих участие в акциях.
  • Организация и реализация компаний маркетингового характера.
  • Определение географии и портрета клиента, с целью проведения дальнейшего разделения предложений.
  • Контроль цен, поддержка приверженцев бренда и активация маркетинговых приемов.

    Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что рынок контроля социальных сетей полностью сформирован. 

 

Виды решений для мониторинга платформ

 

  • Пакетные решения облачного типа. Включают в себя управление данными о клиенте, маркетинговой активностью, контентом, процессами передачи документов.
  • Приложения, позволяющие контролировать социальный маркетинг. Объединяют в себе компоненты соц. компаний или менеджмента. Сюда можно отнести мониторинг публикаций пользователя.
  • Точечные аналитические решения. Отдельный тип решений, предлагающих специалисту проведение анализа сообщений, отправленных пользователем на социальных платформах.

    Рекомендуется отдавать предпочтение тому или иному способу мониторинга , отталкиваясь от задач, которые ставятся перед конкретной компанией.

 

И напоследок…

 

    Мониторинг, позволяет проводить анализ информации, хранящейся на таких платформах как Фейсбук, Однокласники, Твитер, ВК, различные форумы и личные блоги. Помимо этого,  возможен вариант анализа более популярных сетей, к которым относятся Инстаграмм и Тумблр.

    С помощью мониторинга можно решать определенные задачи собственного бизнеса и увеличить количество клиентов.

 

 

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько

Наши контакты


Свяжитесь с нами любым удобным способом

Адрес:
Г. Уфа,ул. Адмирала Макарова 5/1, офис 30.
Проезд до остановки «Башмебель»
или "Троллейбусное депо №1".

Телефон:
+7 987 254-79-00

E-mail офис-менеджера:

Заполнить бриф на разработку онлайн