Классификация веб-сайтов

Классификация веб-сайтов


   Обилие веб-ресурсов привело к появлению целой системы их классификации. Чтобы наши дорогие читатели блога имели возможность четко различать все разновидности сайтов, «TTweb STUDIO« специально для Вас создала соответствующий список с краткими пояснениями.

 

1.   Коммерческие ресурсы и представительства в сети. Основное предназначение заключается в ознакомлении посетителей с какими-либо организациями, товарами, услугами или частными лицами. 

  •         Интернет-магазин.
  •         Сайт-визитка.
  •         Промо-сайт.
  •         Корпоративные ресурсы.
  •         Персональные проекты.

 

2.  Интернет-сервисы — это целые информационные системы, направленные на удовлетворение конкретных запросов пользователя (отправка сообщений, хранение личных данных, размещение объявлений и т.п.). Они же в свою очередь разделяются на следующие подкатегории:

  •         Поисковые системы — те самые верные помощники всех, кто ищет информацию в сети. Устроены таким образом, что хранят в себе данные о большом количестве сайтов. Принимая запрос пользователя, поисковик составляет список наиболее релевантных ресурсов. Наиболее известные «гиганты» — Яндекс, Google, Yahoo и др.
  •         Хостинг — физическое пространство для хранения всех типов данных, снабженное удобным графическим интерфейсом. Иногда подразделяется по типу загружаемой информации: видео, аудио, изображения и т.д.
  •         Доски объявлений — ресурсы, позволяющие опубликовывать и просматривать объявления разного типа.
  •         Новостные агрегаторы. Данная разновидность сайтов относительно немногочисленна. Агрегаторы «собирают» в автоматическом режиме новости с других сайтов, сортируя их по рубрикам.
  •         Почтовые сервисы. Все ясно исходя из названия — это информационные системы, позволяющие производить прием-отправку писем, часть из них оснащена функцией массовой рассылки.
  •         Online-карты — местность в 2D и 3D форматах, позволяющая рассчитывать расстояние, просматривать рельеф и т.п. 


  3.  Информационные сайты. Их суть заключается не в сервисе или функциональных технологиях, а в самом содержимом — в контенте. Притом это может быть не только текст, но и медиа-файлы различных форматов. 

  •         Тематические ресурсы и порталы — сайты, в полной мере раскрывающие свою тематику. Здесь разнообразие и объем материалов ограничены лишь желанием и возможностью администратора/владельца.
  •         Online-справочники и энциклопедии — четко структурированные сайты, используемые в качестве подсказок, советов, инструкций и пособий для учащихся.
  •         Переводчики — совокупность языковых баз и программных средств, позволяющая совершать автоматический перевод с разных языков.
  •         Каталоги.


 4.   Ресурсы для коммуникаций. Основное предназначение — взаимодействие и общение посетителей. 

  •         Социальные сети — крупные проекты, позволяющие проходить регистрацию, создавать личную анкету, обмениваться сообщениями и делиться различными данными. Зачастую превосходят по функционалу большинство других категорий.
  •         Форумы — места собрания пользователей сети для публичного обмена сообщениями. Проще говоря, внешний вид форумов можно сравнить с веб-доской, где все темы разложены по полкам.
  •         Чаты — сайты для обмена мгновенными сообщениями. Могут быть как персональными, рассчитанными на определенный круг лиц, так и общественными.
  •         Блоги — сетевые записи, выражающие личное мнение блогера по какой-либо теме или событию. В большинстве случаев обладают функциями комментариев и оценки, что создает условия для коммуникаций. В прочих случаях блоги можно отнести к информационным сайтам.

Наши контакты


Свяжитесь с нами любым удобным способом

Адрес:
Г. Уфа,ул. Адмирала Макарова 5/1, офис 30.
Проезд до остановки «Башмебель»
или "Троллейбусное депо №1".

Телефон:
+7 987 254-79-00

E-mail офис-менеджера:

Заполнить бриф на разработку онлайн