тел.: (347) 266-55-73
Блог
Привлечь посетителя на сайт — лишь полдела, основная часть работы веб-мастера заключается в том, чтобы продлить его пребывание на ресурсе и даже сделать постоянным потребителем предоставляемых услуг, покупателем товаров или просто читателем Ваших материалов.
Тексты должны быть написаны таким образом, чтобы давать наиболее полные ответы на вопросы посетителей и выглядеть как можно лучше в «глазах» поисковых систем, при этом оставаясь читабельными. Сделать это можно только со знанием параметров контента.
Графическая составляющая является «лицом» сайта, а значит и фирмы, которую он представляет. Чтобы создать хорошее мнение о своем бизнесе и повысить репутацию в глазах окружающих, нужно с особым вниманием отнестись к этому вопросу.
Небольшое собрание рекомендаций для всех, кто желает добиться успеха в сфере разработки веб-ресурсов.
Бренд, как правило, характеризует со многих сторон определенную компанию или услуги. Им может быть любая символика, с которой у людей возникают четкие ассоциации.
Все действия, направленные на оптимизацию контента, можно разделить на 2 группы: для улучшения внешнего отображения (которое оценивают, разумеется, только посетители) и в SEO-целях («оценщики» — поисковые машины и в некоторых случаях модераторы).
Попадание в индекс поисковых систем страниц Вашего сайта играет большую роль в SEO-продвижении. Чем раньше поисковик «примет» веб-ресурс в свой основной индекс, тем быстрее будет ощутима польза от раскрутки.
Сегодняшняя запись посвящена знакомству наших читателей с панелью управления «движка», которая открывает широкие возможности для редактирования сайта, изменения и добавления контента, настройки параметров и пр.