Требования поисковых систем к сайтам: как понравиться поисковикам?

Требования поисковых систем к сайтам: как понравиться поисковикам?


как понравиться поисковикам  Весь процесс правильного взаимодействия с поисковыми системами раскрывает распространенная поговорка: «Хозяин — барин». Действительно, в этом случае именно «хозяин» диктует правила. Тех же, кто не желает действовать в соответствии с ними, просят исправиться, либо удалиться из поля зрения поисковика насовсем. Сначала совершается «выстрел в воздух» в виде вежливого письменного предупреждения, а далее идет автоматная очередь на поражение. Проще говоря, для непокорных уготовлен бан. 

  Если Вы не желаете оказаться среди проигравших, то стоит обратить внимание на основы SEO-оптимизации — те прописные истины, что часто на языках SEO-специалистов. И правила эти, кстати, подтверждаются самими поисковиками. Чтобы дать примерное представление, поговорим о самых важных требованиях поисковых систем, которые популярны у русскоязычных пользователей (то есть Яндекс, Google и Рамблер). Заранее оговорюсь, что все правила можно сгруппировать в категорию «Полезное для пользователя» — абсолютно все направлено на удовлетворение пожеланий публики.

 

Основные правила 

  Уникальные тексты. В SEO-сообществах даже в ходе высказывание: «Контент — всему голова». Если вспомнить историю развития сети Интернет, то мы действительно убедимся, что текстовое содержание изначально было единственной целью посещения сайта. И сегодня эта тенденция в большей степени сохраняется. Сайт без единого текстового символа — пустое место для поисковика. Даже к Интернет-магазинам и фотохостингам предъявляется минимальное требование — наличие уникальных описаний к товарам и изображениям. Во втором варианте недостаток контента зачастую компенсируется комментариями. 

  Простая структура и удобная навигация сайта. Сайт, навигация для пользователей которого затруднена, будет ниже оценен и поисковой системой. Причина банальна — он несет меньше пользы и может легко запутать человека. Кроме того, поисковые роботы заходят в первую очередь по ссылкам, которые как можно ближе к началу сайта. Так что все логично. 

  Естественные внешние ссылки. Бесконечные поиски способов монетизации привели к тому, что многие сайты обрастают тысячами «искусственных» ссылок. Администратор ресурса может даже не подозревать о содержимом, к которому они направляют, а это противоречит принципам естественности — поисковики просят ссылаться только на те ресурсы, что мы искренне желаем порекомендовать своим посетителям. 

  Форматирование текстов и приятный дизайн. И в этом мнения пользователей и поисковых систем полностью сходятся. Суть проста — при разработке сайта нужно учитывать все тонкости для комфортного чтения, прохождения по ссылкам и прочих действий людей. Доводите свой сайт до максимально удобного использования — получаете «плюс» от поисковика. 

  Постоянное модерирование и проверка на спам. Особенно это касается форумов, блогов и социальных сетей. 

  Отсутствие «агрессивных» рекламных блоков. Сама по себе реклама изначально не несет в себе вреда. Да и многие рекламные средства уже глубоко проникли в нашу жизнь. Но «агрессивные» методы поисковики не прощают — всплывающие окна, переадресация на сторонние веб-ресурсы — все это в миг пресекается фильтрами и в некоторых случаях даже карается баном.

Наши контакты


Свяжитесь с нами любым удобным способом

Адрес:
Г. Уфа,ул. Адмирала Макарова 5/1, офис 30.
Проезд до остановки «Башмебель»
или "Троллейбусное депо №1".

Телефон:
+7 987 254-79-00

E-mail офис-менеджера:
info@ttweb.ru

Заполнить бриф на разработку онлайн

Яндекс.Метрика